Индейские мастера. Ден Тоунсенд (Dan Tounsend)

Индейские мастера. Ден Тоунсенд (Dan Tounsend)

 



Ден Тоунсенд работает почти исключительно с раковинами, копируя проекты, найденные на многих индейских территориях штата Миссисипи период (1000 — 1600 нашей эры), включая места в Ключе Марко в Южной Флориде, Кауфман Ислэнд в Центральной Флориде, индийские Насыпи Лейк-Джексона в Северном Ключе Флориды и Кедра вдоль западного побережья Флориды.



Таунсенд говорит: «Когда я показываю свои работы, я провожу большую часть времени, объясняя традиции и культурное значение различных изображений, которые я вырезаю. Однако, значение многих работ доисторического искусства были потеряны, таким образом, интерпретация становится важной, чтобы более точно понять их.»


В дополнение к рабочей традиционной иконографии в его искусстве Таунсенд также создает оригинальные проекты его собственного воображения. Он интерпретирует естественную красоту Флориды и ее жителей: цапли, морские черепахи, дельфины, стрекозы, бабочки. Он говорит, что длительная работы с этими изображениями дала ему понимание что символы — действительно письменный язык, язык медицины, дыхание создателя. Морские существа, животные, птицы и символы, которые Дэн Тоунсенд вырезает в раковине, включают “язык души, которая говорит с сердцем,” говорит он. Еще мальчиком он учил себя вырезать кокосовую раковину, вырезал фигурки и тотемы из пальмы.




Украшенные и не украшенные раковины были найдены в местах стоянки древнего человека на всем протяжении Северной Америки, они были торговыми товарами. И они были ценной художественной средой для того, чтобы запечатлеть истории людей и символизировать их систему взглядов.



Дэн Тоунсенд базируется в Таллахасси, Флорида. Его работа находится в коллекциях во всем мире – включая Таиланд, Данию, Южную Африку, Китай, Россию, Новую Гвинею, Остров Tаити, Новую Зеландию, Австралию, Борнео, и Вьетнам. Части, которые он создал, используются многими племенными сообществами как инструменты в церемониальном обучении. Таунсенд был среди избранного числа индейских художников, приглашенных показать их работу над открытием Национального музея индейца Смитсониэна. Он также работал художником в Художественном Институте Чикаго.



 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code