Кольчужное полотно в ювелирке Элейн Анзикер (Elaine Unzicker)

Кольчужное полотно в ювелирке Элейн Анзикер (Elaine Unzicker)
Elaine Unzicker

Так как я была некоторое время близка к ролевому движению и на моих глазах, а иногда с моей помощью, плелись кольчуги, бармицы, оплечья, ковались латные перчатки и т.п., я прекрасно представляю весь процесс и трудоемкость работы плетения кольчужного полотна. На Западе его называют Chain Maille by style и сейчас, помимо обслуживания ролевых движений, это одно из модных направлений в бижутерии.

Сегодня я познакомлю вас с мастером из США, который занимается ювелирным плетением из серебряной, золотой и мельхиоровой проволоки, подражая стилю старых кольчужных мастеров, но создавая новые прекрасные украшения и аксессуары.

«Моя жизнь как художника — процесс открытия внешней среды и моего собственного внутреннего мира. Живя в большом городе как Чикаго, я непрерывно открывала для себя естественные объекты для вдохновения, в дополнение к наблюдению города и его энергии. Я всегда чувствовала интуитивно, что нужно для содания новой работы» говорит о своем творчестве Элейн Анзикер.


Помимо занятия ювелирным плетением Элейн с 1996 года занимается Тай-Дзи, обучается сама и преподает другим, вместе со своим супругом. По её ощущениям эти занятия позволяют энергии Ци (жизненная сила) активно циркулировать в организме, увеличивают интуицию и творческий потенциал. Для Элейн творческий процесс — это метод проб и ошибок, с бесконечным выбором вариантов, прибавлением или убиранием частей будущего изделия, пока не получается что-то гармоничное и целостное.

Элейн Анзикер переехала в Чикаго в 1986 и начала свой ювелирный бизнес там в 1993 году , однако, внутренний голос позвал её в Охайо, Калифорния в 2001 году. Теперь она живет в малочисленном сообществе художников, окруженном горами, в 20 минутах ходьбы до океана. Элейн считает, что окружающая её природа должна повлиять на качество работы и преобразить её драгоценности.

«Выставка брони в Художественном Институте Чикаго вдохновила меня и я заинтересовалась средневековой кольчугой, образцы плетения которых я в настоящее время использую в своих драгоценностях. Жидкое движение петли позволило мне создавать драгоценности, которые соответствуют телу перетекая и лаская его». (Э.А.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here