Томас Манн (не путать со знаменитым немецким писателем) был активистом в современном американском движении ремесла в течение прошлых тридцати лет как художник, владелец галереи и лектор.
Свою технику исполнения украшшений сам Томас назвал «Техно-романтичной», предлогаю и Вам оценить его изделия.
Манн, уроженец Пенсильвании, получила высшее образование в прикладных видах искусства с акцентом на дизайн в университете Ист-Штраудсбурга и работа п найму ювелирным проектировщиком с 1970.
Он живет и работает в Новом Орлеане, где существет его ювелирная студия проектирования и производства, студия скульптуры и галерея.
«В моем случае реализация состояла в том, что проектирование и создание драгоценностей могли фактически означать больше чем производство объектов украшения. То, что это могло быть средство самовыражения, которое могло бы затронуть людей намного более серьезным и целеустремленным способом. То, что это могло бы обеспечить возможность для реальной коммуникации идей и, что наиболее важно, что это могло обеспечить стимулирование и воодушевление для воображения. Короче говоря, я больше не рассматривал драгоценности как драгоценности, но как среду художественного выражения, родственного живописи или скульптуре.» — говорит о своем творчестве Манн.
На его творчество оказали влияние работы Джозефа Корнелла, Макса Эрнста, Мана Рэйя, Марселя Дюшана и особенно Пикассо и Джорджа Брака, Коллаж и методы Сборки, изобретенные кубистами и развитый Surrealists, DaDaists, итальянскими Футуристами и российскими Конструктивистами.
Он принял методы коллажа и сборки и применил их к созданию ювелирных объектов с намерением сделать их доступными для широкой аудитории, сторонясь использования драгоценных металлов или драгоценных камней и сконцентрировался исключительно на найденных им альтернативных материалах. Но за этими украшениями нужен такой же уход как и уход за механическими часами, ведь все эти железочки и винтики ржавеют и украшение может стать просто ржавой пылью.
Тогда в середине 70-х у художников не было возможности выставлять активно свои работы в интерете или в дорогих бутиках — многние из них и в том числе Манн выставляли работы на так назывемых ярамарках мастеров проходивших ежекватально на улицах городов, так и развивали свою популярность и приобреьтали постоянных ценителей и покупателей.
Techno-Romantic® — торговая марка Манна с 1984 года и стала основой философского мировосприятия Томаса и его окружения. Самый превосходный пример Техно-романтичного гения был поставлен Пикассо, считает Томас Манн . Он начал все это. Он и Джорджес Брак сначала свидетельствовали Техно-романтичный ум, когда они добавили части технологической подёнки к их картинам. Повышение коллажа и методов сборки в искусстве — изобретения, специфические для 20-ого столетия, и Пикассо в особенности использовал их с мастерством. Искусство отражает культуру, в которой оно создано. Пикассо, и другие, которые шли с ним и после него, начали артистическую революцию проявления столкновения человеческой чувствительности с технологическим в их работе. Коллаж и сборка — Техно-романтичные события. Они соединяют промежуток для людей между их свойственным настроением и их технологиями.