В начале 1950-ых небольшая бразильская ювелирная компания начала создавать себе имя в международных кругах. С красивыми драгоценностями и смелой маркетинговой стратегией , компания была готова реконструировать традиционную ювелирную промышленность.
Сердцем возрастающего бренда был Ганс Стерн, молодой немецкий эмигрант. Несколькими годами ранее, в 1945, в 22 года, он основал маленький торговый бизнес на продаже самоцветных камней в Рио-де-Жанейро и это стало началом истории успеха.
Больше 50 лет H.Stern укрепляет свое престижное место в ювелирной индустрии Бразилии и за границей. В 1964, в то время как Ганс готовился пересекать Атлантику, чтобы расширить его бизнес в Европе и Ближнем Востоке, журнал Time назвал его, «король алмазов и художник драгоценных камней, способный к обнародованию индивидуальности скрытой в каждом драгоценном камне.»
Несколько лет спустя, бренд, который он создал стал синонимом красоты и хорошего вкуса.
Сегодня, H.Stern появляется с заметной регулярностью на обложках уважаемых журналов моды. Драгоценности H.Stern украшают известные шеи и запястья национальных и международных знаменитостей. Что могло быть более подходящим для ювелира, немецкая фамилия которого означает звезду?
Недавно H.Stern создал ювелирную коллецию, основанную на пластике такнца португальской труппы Grupo Corpo.
Их объединило острое эстетическое восприятие, страсть к тонкой философии взаимодействия, понимание пластики, творческий потенциал и нетрадиционные взгляды. Это новое сотрудничество H.Stern является последним в цикле совместных рекламных компаний с начала 80-ых — первого проекта с Катерин Денев.
H.Stern+GrupoCorpo — новая коллекция современных, легких, и воздушных драгоценностей, полных контрастирующих структур и извилистых линий, которые напоминают человеческое тело в движении («corpo» означает тело на португальском языке).
Проектировщикам H.Stern бросили вызов рассмотреть баланс, вес и размер каждой части в хореографии человеческого тела. Их следующая задача состояла в том, чтобы иллюстрировать роль костюма, установить дизайн и косметику в выражении идей, капризов и желаний, и перевести те понятия на обработку золота, заканчивая методами гранения драгоценных камней.
Желтое и Благородное золото использовалось во всей коллекции. Роберто Стерн, президент и Креативный директор компании говорит о проекте: “У нас было так много материала, чтобы работать со структурами, глубиной и движением, динамикой и пластикой. Этот проект потребовал уровня интуиции чувства и импровизации, которую мы не испытывали прежде”