TOUS — испанский ювелирный дом

TOUS — испанский ювелирный дом

TOUS — компания очень обаятельная. Во-первых, украшения они создают очень оригинальные и нескучные — в некоторых даже используются такие необычные материалы, как муранское стекло, дерево, рог и перья. Эмблема бренда — очаровательный медвежонок. А «лицо» Кайли Миноуг, контракт с которой заключен до 2010 года.

По уже сложившейся традиции у каждой из них есть своя оригинальная идея. Авторские драгоценности сделаны по мотивам произведения «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Цветные камни – розовый турмалин, горный хрусталь и голубой топаз — в обрамлении бриллиантов на золоте и родиуме. Камни в кольцах расположены вертикально. Этот же мотив нестандартного расположения камней, в этом случае аметиста, розового кварца и флуорита продолжен и в коллекции Dinah. Вертикальная оправа сделана из золота и смотрится не только изящно, но и озорно. Коллекция Petal вдохновлена природной формой цветов: позолоченные украшения повторяют естественную форму лепестка. А из серебра высшей пробы выполнены проникнутые духом старины украшения в технике вязания крючком. Благодаря таким драгоценностям, которые будут сиять и переливаться на весенне-летнем солнце, без труда можно создать женственный образ.

Что особенно приятно, украшения TOUS могут позволить себе довольно многие — в среднем, они стоят от 250 до 500 евро. Впрочем, для ценителей роскоши есть отдельная линия украшений с бриллиантами и сапфирами, стоимость которых превышает 5000 евро.

История бренда TOUS  связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).

В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес.

В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.

В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды. Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения. Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”. В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты»(White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut. Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.

В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.

В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.

В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда.

Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.

В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк

.

В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.

В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.

TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.


2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг(Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.

Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.

В феврале 2010 г. бутик TOUS открылся в Москве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here