Китч и гламур — новая жизнь старых украшений Петры Циммерман (Petra Zimmermann)

Китч и гламур — новая жизнь старых украшений Петры Циммерман (Petra Zimmermann)

Драгоценности Петры Циммерман (Petra Zimmermann), венского ювелира — размышление о наложении между художественными драгоценностями и модой. Ее работа смешивает высокую чувствительность пошива одежды высокого класса с двадцать первым столетием в эстетичное ‘месиво’.

Петра Циммерман (Petra Zimmermann)

Петра Циммерманна перенесет вас в мир гламура. Она покупает основы для своих изделий на блошиных рынках и покрывает их пластиком и другими элементами, передовая им новое звучание и делая из них произведения искусства современного мира.

Петра Циммерманна: родилась 1975 году в Граце, 1996-1998 академия дизайна и искусств Братиславе, 1997-2002 Университет прикладных искусств Вены, скульптура, кросс-медиа изображения и дизайн интерьера, Бриджид Кованз, диплом 2002.

Интерес Циммермана к драгоценностям костюма бесспорен. Массы драгоценных камней напоминают цветочные композиции, в то время как пластмассовые детали создают таинственные и холмистые поверхности. Бриллианты, золото покрываются листвой, внешность часто уравновешивается с тихих, прозрачных внутренних пространствах. Браслеты не только браслеты; они решительно безвкусны. В отличие от работы Климта и Фрича, картины которых она берет как идеал, Циммерман не достигла окончательной стадии в развитии критического чувства украшения.

Свободно плавающие тела девочек, фотографии кинозвезды неловко помещены в длинную цепь ожерелья; действительно ли изображения — мотив дизайна, ностальгический жест, или критический комментарий? Более прямые цветочные брошки, у которых есть более сильная и более простая цель в пределах контекста показаны как ‘рисунки,’ они напоминают о стекольном производстве Чихули Долины, но часто поддерживают предварительную плоскостность, поскольку они изо всех сил пытаются взять форму. Обрывы журнала, покрашенные пластмассой, и включенными камнями, создают сахарные поверхности, которые будут праздноваться как место игривого материального исследования.

Циммерман использует большинство обольстительных символов драгоценностей и использует их культовую ценность: сентиментальность и врожденная красота. Драгоценные камни сокращения, вспышка золота, поклонов, цветочных мотивов.

Ее драгоценности прежде всего это зрелище с вызовом аудитории, а потом уже произведения ювелирного искусства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here