По древним методам литья воска Брук Стоун и Джим Климент делают уникальные тотеми из серебра, золота, бронзы и меди в виде животных.
Их ювелирные изделия полностью ручной работы, все ограниченны тиражом. Используются многие виды животных, вдохновение на создание которых черпается из уникальной среды, которая окружает их дом и студию в штате Орегон, с его богатым животным миром и разнообразием природы. Они непрерывно изучают естественную историю, мифологию и антропологию, а также информацию из мира искусства.
Используются два основных процесса в создания «Brooke Stone»: выплавление по восковому литью и изготовление. Ниже приведено описание некоторых процессов, используемых для разработки и производства последней линии ювелирных изделий — тотеми волка.
«До того как приступить к вырезанию из воска основы для литья — нужна большая подготовительная работа. Во-первых, ‘это наблюдение волков в условиях дикой природы в национальном парке Денали на Аляске. Во-вторых посещение местного храма волка (волк Вой Эйкерс Святилище Уильямс, штат Орегон), где можно наблюдать 5 различных подвидов волков вблизи. Там же продаются компакт-диски, содержащие много макро изображений волков. В-третьих изучение книг по анатомии животных, фольклору и мифологии.
Я высекаю моих «оригиналов» в коричневом микрокристаллическом воске, который имеет липкие, скользкие слои и низкую температуру плавления. Одним из преимуществ этого воска является то, что его можно мять пальцами, почти как глину. Кроме того, можно оставить отпечатки пальцев в текстуре, которые имитируют мех и волосы моделей.”
Портрет волка был вырезан так — на аморфную форму волка я набросала и накапала воска, постепенно вырабатывая поверхности. Один из моих любимых инструментов — нож с зубчатым краем и спица сломанного зонтика, воск нагреваю над пламенем спиртовой лампы.
Как только оригинальное вырезание волка из воска было полно, законченный воск был установлен на резиновой “основе вертикального литника”. Затем на стальном стержне установлен на дно банки и заполнен инвестициями гипса. В этом пункте нужно пропылесосить, чтобы удалить воздух из инвестиций, иначе законченный макет будет покрыт крошечными металлическими пузырями, названными «ягодами лощины».
Далее Джим делает 13-часовое выгорание в ручной газовой печи, терпеливо повышая температуру до 1200 градусов, а затем вновь охлаждая до 900 градусов. Тогда форма готова будет к работе с любым металлом- серебром, бронзой, золотом или медью.
Гипс застыл, а воск выпарился и далее можно заливать металл. В тяжелых кожаных перчатках банка помещается в колыбель центрифуги. Отверстие в тигле совместили с отверстием в нижней части, так что расплавленный металл можно будет вводить.
Джим использует кислород и ацетилен — факел для расплава металла и при надлежащей температуре и выпускает руку центрифуги. Вращения руки на вызывающей головокружение скорости вызывает втягивание жидкого металла в гипсовую форму в течение нескольких секунд.
Банки остаются для охлаждения на ночь. Затем начинается настоящая работа.
Литье в настоящее время «грубое» и несовершенное. В связи с этим необходимо сглаживание ручными инструментами. Иногда необходимо стачивать и полировать абразивными колесами, приложенными к машине гибкого вала.
Затем, делаем резиновую пресс-форму, чтобы закончить бронзовое вырезание. Упаковывая тонкие листы и маленькие части специальной вулканизирующей резины в тяжелую алюминиевую структуру с бронзовым волком. Резина «вулканизируется» под высокой температурой и давлением, плавя резиновые частицы вместе и производя твердую резиновую почву. Я использую острый металл exacto для лезвия, чтобы расколоть резиновую почву на две части.
Это резиновая форма дает мне возможность воспроизводить изображение волка снова и снова.
Производство, в отличие от литья, является прямым формированием и обработкой металла с помощью различных методов, таких как распиловка, штамповка, пайка, резьба, шлифовка, полировка и клепка. Мы используем все эти методы и не только. Мы делаем детали для образа волка: серебряные листья Саксифредж, золотой лист Лилии, распиливаем малые формы из тонкого листа и проволоки, а затем спаиваем части вместе и подготавливаем их к патине. Я кладу куски под паровой очиститель и применяю различные окраски химическими веществами, такими как сера для получения черного цвета на серебре и черная латунь которая дает от коричневого до черного тона на бронзе для чего очищаем её порошком пемзы до получения пор, промываем паром и снова покрываем латунью .
Обязательно соблюдаются меры предосторожности — работа в латексных перчатках и постоянная работа вентилятора. Изделия с чернением облезают если носить их постоянно — нужно хранить их в тряпочке и не носить их в душ и подобные места.
Полируем все вручную порошком пемзы и зубной щеткой.
Далее вставляем кабашоны из самоцветов. Джим выпиливает фон для фигуры из листа серебра , бронзы или меди, сворачивает бронзовую проволоку через прокатный станок, потом припаивает каждый маленький кусочек на задний план. Обрамление были сделаны из тонких полос из золота, серебра или бронзы, чтобы держать камни.
Я часто вырезаю из органических материалов, таких как дерево или кость ископаемого и моржовая кость, которые должны быть прикреплены к поверхности, без пайки. Это делается с помощью крошечных резьбовых болтов и гаек.
Удачи в работе с металлами и духами животных!»